Логотип «National Geographic»
Логотип «National Geographic» — потрясающий. Изначально он задумывался как «дверь в мир природы», но это слишком банально и не раскрывает полный смысл задумки.
Главная прелесть логотипа — прямоугольник. Обычный жёлтый прямоугольник, который легко запоминается и хорошо смотрится на любой поверхности и в любом контексте:

В реальном мире:

Суть даже не в том, что это хорошая и запоминающаяся айдентика, а вообще фигура, которая могла бы стать символом всего человечества.
Можно возразить, что главная фигура — это круг, потому что однажды человек додумался изобрести колесо и всё пошло-поехало, но это неправда: круглых предметов в природе хватает. А вот прямоугольников было критически мало, пока не пришёл человек и не исправил это недоразумение.
Прямоугольник символизирует остроту человеческой мысли и его творческое начало, потому что сама природа без участия человека придумать прямоугольник не смогла.